тел. (495)727-1597

Психология продаж банковских продуктов и услуг Программа тренинга: В результате тренинга участники: Осознают психологические особенности активных продаж банковских продуктов и услуг. Знают техники продаж банковских продуктов и услуг. Понимают как, использовать полученные знания в практике продаж при работе с клиентами. Правила работы на тренинге и регламент времени. Ожидания участников уточнение запроса. Потребительское поведение клиентов в банковской области. Специфика банковских продуктов и услуг.

Политика конфиденциальности сайта . .

Как решают эту задачу успешные компании? Развитие продаж компании позволяет обеспечить качественная подготовка персонала — прежде всего руководителей отделов продаж и специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Место проведения курсов менеджера по продажам — Минск, офис в центре города. Свои семинары по продажам в рамках Недели продаж проводят известные приглашенные бизнес-тренеры из России; Возможность проведения тренингов по продажам в корпоративном формате программа разрабатывается индивидуально, под запрос заказчика.

Обучение продажам проводится по таким темам, как:

Новый специализированный 2-дневный тренинг поможет менеджерам клиентских банка","Экстремальная психология","Психология бизнеса"," Выбор профессии: путь к Формирование навыков продаж банковских продуктов.

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Роль тренингов в формировании эффективной системы продаж Главная причина низкой эффективности продаж — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы. Перечислим ее ключевые элементы.

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам.

- переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам. Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: Как показывает практика — совсем не обязательно.

Одним из новых веяний является и техника агрессивных продаж, которая тренинг (обучающий курс), а возможность овладения навыками, которые в . купонов, MLM-бизнес, продажа стройматериалов, обучающих курсов, банковских услуг, книжной продукции, абонементов в спортзалы.

Все программы тренингов разрабатываются для каждого клиента с учетом индивидуальных особенностей: У меня есть успешный опыт работы с разными банками, и, возможно, именно этот опыт позволит Вам по-другому взглянуть на процесс продаж в Вашем отделении, ликвидировать проблемные зоны и значительно увеличить доходы банка. Часто эти предложения составляются по такой банальной схеме, что заслуженно отправляются в мусорное ведро.

Я помогу Вам с помощью специальных приемов усилить Ваше коммерческое предложение, чтобы оно заинтересовывало клиентов и мотивировало на дальнейшую работу с Вами, а не с Вашими банками-конкурентами. У меня есть видеокурсы, которые дают полный и развернутый а не поверхностный ответ на разные темы: Приобретение курсов — это гарантия того, что все Ваши сотрудники по всей сети будут обучаться по одинаковым программам: Более того, видеокурс — это очень бюджетный вариант обучения сотрудников продвинутым техникам продаж.

Не нужно оплачивать услуги тренера, достаточно просто получить курс и посмотреть его со своими сотрудниками: Еще одна особенность моих курсов — это полноценные обучающие программы, ориентированные на увеличение продаж, а не на то, чтобы Вы заказали у меня очные тренинги. Их продолжительность не минут, а, как правило, часов. В этих курсах есть вся необходимая информация для резкого увеличения продаж. Тысячи сотрудников из разных банков уже в этом убедились.

Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов клиентам малого и среднего бизнеса»

Принимаем заказы на Март, Апрель и Май ! Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Наши тренинги для банков, созданные ведущими экспертами компании, отвечают высоким требованиям коммерческих банков, имеют серьезную методическую основу и направлены на полноценное развитие навыков специалистов и руководителей банковского сектора. Мы адаптируем тренинги для банков под каждый отдельный банк, и всегда учитываем уровень квалификации банковского персонала при подготовке любого тренинга.

Бизнес тренинги для банков и страховых компаний. «Ассертивное поведение в продажах банковских (инвестиционных) продуктов и решений» для.

Ощутимо улучшить динамику продаж услуг и продуктов для представителей СМБ. Снять предубеждение, что у нас дорогой продукт. Приобрести инструменты работы с данным явлением. Снять предубеждение участников что продукты и услуги банка дорогие и не востребованные. Освоить основные этапы продаж банковских продуктов для представителей СМБ.

Понять основные причины, по которым клиенты не покупают и не платят причины возникновения возражений.

Константин Тупикин

Увеличение объема продаж банковских услуг Целевая аудитория: Тренинг рассчитан повышение квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных и лизинговых организаций. Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг Сущность маркетинга партнерских отношений. Элементы маркетинга партнерских отношений.

Обучение специалистов служб продаж розничного и корпоративного бизнеса, консультантов, менеджеров розничного бизнеса.

Выбираете на сайте услугу, нажимаете отправить заявку, заполняете данные и производите оплату. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика реквизиты карты, регистрационные данные и др. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3 - , которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы и .

Выбрать способ отплаты картой - . Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных , также применяются технологии безопасных интернет-платежей и С .

Бизнес-тренинги. +7 (812) 645-79-29

Осознание себя членом команды. Эффективная установка на взаимодействие с клиентом. Позиция диалога, ориентированного на клиента.

Каждый успешный бизнес — это успешные продажи! Даже пройдя несколько тренингов по продажам Вы не станете звездой Если мы затрагиваем сферу продаж нематериальных услуг, например, банковских продуктов.

Предлагаю услуги корпоративного обучения в банковском секторе, тренинги по продажам банковских продуктов банковские тренинги. Разработка индивидуальной программы и проведение тренинга по продажам банковских продуктов; Раздаточные материалы от 40 до 50 страниц для участников тренинга; Именной сертификат для каждого участника о прохождении тренинга; Передача заказчику после обучения методических наработок с тренинга скрипты ; Полный отчет тренера с указанием навыков участников.

По окончании тренинга участники: Осознают закономерности эффективной продажи корпоративным клиентам. Овладеют конкретными навыками эффективной продажи"холодный звонок" и встреча. Научатся формировать потребности клиента. Специфика продажи банковских продуктов. Отличие обслуживания запроса от активной продажи и поиска клиентов Понятие"про-активность" в общении с клиентом.

Что важно знать и уметь для продажи. Установки консультанта, которые мешают продавать. Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи. Мотивация корпоративного клиента при принятии решения о сотрудничестве с банком. Что мы продаем на самом деле, предлагая банковские продукты и услуги.

Бизнес тренинги для банков и страховых компаний

Сфера продаж не стала исключением и сейчас, обращаясь в любую компанию, специализирующуюся на обучении продавцов, вам предложат массу тренингов основанных на западных методиках и позволяющую увеличить эффективность продаж в несколько раз. Одним из новых веяний является и техника агрессивных продаж, которая также пришла к нам с запада и активно внедряется различными компаниями с 90х годов. Данная технология применяется торговыми агентами, предлагающими свой товар прохожим и сотрудникам предприятий.

Вспомните, как десять лет назад, практически на каждой улице можно было встретить парня или девушку , которые непременно поприветствуют Вас словами: Такой подход к продажам вызывал множество негатива у прохожих и тем не менее, давал весьма высокие результаты.

Продажа банковских услуг имеет свою специфику и свои этапы. Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор.

Влияние личных взглядов и установок сотрудников банка на результат продажи. Обеспечение высокого уровня обслуживания, как один из факторов стабильности банка атмосфера в банке, внешний вид сотрудников и др. Способы информирования клиентов о новых продуктах, услугах или акциях компании. Составление портфеля плюсов банка, продуктов и услуг с целью усиления аргументации для клиента.

Работа с претензиями клиентов. Аргументация позиции банка с точки зрения выгоды для клиента. Клиент сомневается, как убедить? Умение выявить потребность и побудить клиента к покупке. Формирование потребности клиента в продуктах и услугах банка. Технология СПИН — способ сформировать потребность клиента и предотвратить возражения.

Почему клиенту нужно работать с Вашим банком?

Продажи банковских продуктов

Особенностью этого обучения является его формат и содержание — действо больше похоже на заседание книжного клуба, однако имеет практически ориентированную направленность. По итогам мероприятия каждый из участников выносит несколько идей для реализации — четко обозначая сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса. Впервые я столкнулся с подобным форматом в году, в роли участника.

И знакомство это не назовешь приятным — поначалу было воодушевление, но потом все превратилось в обязаловку и работу на .

Только в нашей бизнес школе проводится по швейцарской Тренинги по продаже банковских продуктов у нас заказывали такие банки.

Город 1;1;1 Новый специализированный 2-дневный тренинг поможет менеджерам клиентских отделов более уверенно и эффективно общаться с клиентами, увеличить число продаж за счет использования современных техник общения, снизить временные затраты на обслуживание одного клиента и превратить своих клиентов в активных пользователей услуг Банка! Вы стремитесь к наивысшим стандартам обслуживания клиентов? Тогда это предложение для Вас! Тренинг проводится в двух форматах: Открытый тренинг - для группы из человек, состоящей из представителей разных компаний.

Корпоративный тренинг - для сотрудников одной фирмы, целесообразен в том случае, если компания планирует обучить и более своих сотрудников. Ориентировочные сроки проведения открытых тренингов: Запланированы также открытые тренинги с выездом в дом отдыха в Подмосковье. В разработке программы тренинга принимали участие руководители клиентских отделов ряда ведущих банков, что является гарантией максимального соответствия программы специфике деятельности менеджеров по продаже банковских услуг.

Автор - Наталья Самоукина, тренер, независимый консультант, кандидат психологических наук, опыт работы более 20 лет. Проводила тренинги и консультации с руководителями и сотрудниками"Альфа-банка", Базис-банка, Внешторгбанка, Европейского банка развития металлургической промышленности Евромета , Газпромбанка, Газэнергопромбанка, банка"Московский Капитал","Платины","Токобанка","Эскадо", Уникомбанка, банка"Карелия" г.

Петрозаводск , Сбербанка г. Курск , автор известных книг"Искусство управления персоналом банка","Экстремальная психология","Психология бизнеса","Выбор профессии: Формирование навыков продаж банковских продуктов Снижение профессионального стресса.

Тренинги для банков, ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ БАНКА

Как мотивировать каждый тип клиентских менеджеров. Методы мотивации командой клиентских менеджеров. Коучинг как инструмент повышения эффективности клиентских менеджеров.

Тренинги по продажам сегодня на пике популярности в сегменте бизнес- тренингов, как тренинги по коммуникации – среди курсов по личностному росту.

Профессиональные продавцы продают людям комфорт, безопасность, удобство, идеи, стиль жизни, большую прибыль! Продажи - это не просто работа, это образ мышления! Можно ли научиться быть супер-продажником? Мы не станем обещать Вам легкого пути. Даже пройдя несколько тренингов по продажам Вы не станете звездой просто так. Придется много работать над собой. Продажи - это навык, а как и любой навык он вырабатывается только путем долгих тренировок.

Профессиональный тренер по продажам, как и тренер в спорт-зале не накачает за Вас"продающие мышцы". Но он даст Вам четкое понимание того, как стать звездой продаж самостоятельно и в кратчайшие сроки. Можно ли обойтись БЕЗ тренингов?

Мастер-класс"Искусство продаж банковских продуктов: продавайте красиво и легко"