«Спартак» будет жить: экстремалы ищут инвесторов для модернизации хабаровской горнолыжной базы

; Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края . Указанные налоговые ставки применяются в отношении имущества, для которого одновременно выполняются следующие условия: Налоговая ставка в размере 0 процентов Налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в соответствии с пунктом 3 статьи Налоговые ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1. Налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 8 процентов: Налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 0 процентов устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи Для налогоплательщиков, не указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, применяется налоговая ставка, установленная пунктом 2 статьи Законом о краевом бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа края. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

О Концепции стратегического развития Хабаровского края до 2010 года

Современные тенденции социально-экономического развития России свидетельствуют о растущем значении индустрии туризма и гостеприимства для экономики страны. Вовлечение смежных отраслей экономики и сферы услуг в реализацию туристского продукта даёт значительный синергетический эффект, влияющий на формирование валового регионального продукта, повышение доходов всех уровней бюджетной системы страны, создание новых рабочих мест, обеспечение занятости и улучшение качества жизни местного населения.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Хабаровского края на период до года туризм определён одним из приоритетных секторов экономики региона наряду с горнодобывающим, лесопромышленным и рыбохозяйственным комплексами. В году общий объём финансирования из краевого бюджета на развитие туризма составил , млн. Туризм напрямую относится к данному сегменту рынка и включён в План наращивания экономического потенциала Хабаровского края в году.

Хабаровского муниципального района Хабаровского края принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим.

Но в числе пострадавших оказались крупные инвестиционные проекты, в том числе автодороги и мосты Изменения в Налоговом кодексе были ориентированы в основном на получателей господдержки в сельском хозяйстве и промышленности, но по факту они изменили и экономику крупных концессий. Много ли выиграл бюджет? По нашим расчетам , в случае с сельским хозяйством государству не придётся возмещать до 38 млрд рублей в год, а эффект от отмены вычета для концессий вдвое меньше— до 16—19 млрд рублей по заключённым — годах соглашениям.

Причём эти выплаты растянуты на более долгий срок. Отмена налогового вычета сильнее всего влияет на запущенные за последние несколько лет региональные транспортные проекты с высоким капитальным грантом — чаще всего автодорожные. Получатели средств из региональных бюджетов находились в более выгодном положении с года — они могли возмещать НДС, в отличие от тех, кто получал деньги из федерального бюджета. Так обычно использовали бюджетные инвестиции, а не субсидии.

Налоговые органы и суды в подобной ситуации считали, что на дальнейшую покупку товаров и услуг компания тратит уже свои деньги. Кроме того, если включение НДС в федеральные субсидии и бюджетные инвестиции прямо не оговаривалось, то суд в вопросе возмещения налога мог встать на сторону компании-налогоплательщика. Так, например, происходило, если в соглашении среди целей, на которые можно тратить полученные деньги, отсутствовала строка об уплате налогов. В течение года государство последовательно отменило подобные возможности — фактически унифицировав способы выдачи федеральных и бюджетных субсидий.

Сначала с 1 июля года запретили возмещать НДС с региональных субсидий, а с 1 января года подобное ограничение заработало и для бюджетных инвестиций любого уровня. Причем, с начала года перестало иметь значение, включен ли уже налог в получаемые средства и идет ли он на увеличение уставного капитала — НДС надо было возмещать в любом случае.

Почти 60 процентов расходов краевого бюджета в году пойдут на социальную сферу ФОТО Общий объем расходов краевого бюджета на год определен в сумме 94,6 млрд рублей. Это на 18 процентов ниже уровня текущего года. При этом программные расходы составят почти 90 процентов, сообщили в Законодательной Думе Хабаровского края.

Хабаровский край с туристской целью посетило более 47,85 тыс. консолидированного бюджета края и внебюджетные инвестиции соответственно.

Приватизация путем внесения в качестве вклада в уставный капитал. Обратная связь Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи, или по телефону приемная Задать вопрос О Фонде Краевое государственное казенное учреждение"Фонд имущества Хабаровского края" создано в соответствии с решением 6-ой сессии Хабаровского краевого Совета народных депутатов от Официальное сокращенное наименование Учреждения: Учредителем фонда является Хабаровский край.

Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края. Учреждение является некоммерческой организацией, создано на неопределенный срок, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, круглую печать с полным наименованием Учреждения, штампы и бланки, ведет делопроизводство и архив, финансовую и статистическую отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации.

КГКУ"Фонд имущества Хабаровского края" финансируется полностью из бюджета Хабаровского края на основании бюджетной сметы.

ТОР"Хабаровск" даст 33 млрд рублей частных инвестиций: Александр Осипов

пр"Об утверждении Порядка разработки прогноза потребности экономики Хабаровского края в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу" Документ дополнен Правилами разработки прогноза баланса трудовых ресурсов по краю. Прогноз разрабатывается министерством экономического развития края для оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и спроса на рабочую силу, определения структурных пропорций предложения и спроса, выявления перспективных направлений развития рынка труда, повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.

Определен состав показателей баланса трудовых ресурсов, а разработка прогноза включает расчет численности и распределения трудовых ресурсов, оценку их сбалансированности. В Порядке разработки прогноза потребности экономики края в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу уточнено, что прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается один раз в пять лет - на период шесть и более лет, на среднесрочный период - на срок до пяти лет и ежегодно корректируется.

Аккредитация подразделяется на первичную и повторную. Результатом ее прохождения является выдача свидетельства.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N Хабаровского края за счет бюджетных инвестиций и принимает.

Более 10 млрд рублей инвестиций направят на улучшение качества жизни населения в Хабаровском крае Более 10 млрд рублей инвестиций направят на улучшение качества жизни населения в Хабаровском крае 26 июля 1 1 1 1 1 В Правительстве края подвели предварительные итоги освоения бюджетных инвестиций, направленных на развитие социальной сферы. Годовой портфель привлеченных средств в этом направлении составляет 10,7 млрд рублей, из них более 3 млрд рублей планируется получить из федерального бюджета и 0,5 млрд рублей — из Фонда содействия реформированию ЖКХ.

По итогам первого полугодия уже освоено 2,7 млрд рублей. Как сообщили в краевом минфине, основной объем привлеченных средств направят на строительство социальных объектов. Так, в этом году появятся три школы в Хабаровске , Комсомольске-на-Амуре и селе Мариинском Ульчского района. Планируется завершить строительство акушерского корпуса перинатального центра в Хабаровске, фельдшерско-акушерского пункта в селе Средний Ургал, отделения Горинского психоневрологического диспансера в поселке Березовый Солнечного района и спорткомплекса в поселке Снежный.

Более 2 млрд рублей направят в крае на дорожное строительство. До конца года введут в эксплуатацию более 35 километров краевых дорог, почти 3 километра дорог местного значения. Кроме того, часть средств пойдет на реализацию нового масштабного проекта на условиях государственно-частного партнерства — строительство объездной дороги в Хабаровске. На строительство коммунальных объектов предусмотрено 2,1 млрд рублей. Планируется возвести 4 коммунальных объекта в городе Комсомольске-на-Амуре, поселках Переяславка, Чегдомын.

Более 1 млрд рублей направят на жилищное строительство.

Закон Хабаровского края № 130"О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае"

Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо далее - главный распорядитель. Отбор объектов капитального строительства, в строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых, либо объектов недвижимого имущества далее — объект , на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

До раля от школьников Хабаровского края принимают заявления на бюджета бюджетам муниципальных образований края на обеспечение.

Постановление Правительства Хабаровского края от Хабаровск Об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 25 октября г.

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края. Внести в раздел 2 Положения о комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля г.

пр"О создании комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов", следующие изменения: Абзац второй пункта 2. Внести изменение в Положение о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря г.

пр , заменив в абзаце первом пункта 2. Губернатор, Председатель Правительства края В. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии соответствия целей использования приобретаемых объектов:"О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая г."О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая г.

Инвестиционные проекты

, 11, ч. ; , 3, 9, ч. ; Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края . Пункт 1 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу часть 2 статьи 5 данного документа.

Отдел бюджетных инвестиций Хабаровского края, оформление и сопровождение бюджетных заявок на государственную поддержку строительства.

Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на год и на плановый период и год 1. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на год: Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на год и на год: Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на год и на плановый период и годов 1.

Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на год согласно приложению 1 к настоящему закону и на плановый период и годов согласно приложению 2 к настоящему закону. Установить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период и годов согласно приложению 4 к настоящему закону.

Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета Утвердить: Доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на год и на плановый период и годов Утвердить доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на год согласно приложению 7 к настоящему закону и на плановый период и годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями на год и на плановый период и годов 1.

Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 65 процентов. Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 20 процентов.

Установить краевым государственным унитарным предприятиям, указанным в части 1 настоящей статьи, направившим в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 10 процентов.

Бюджетные ассигнования краевого бюджета на год и на плановый период и годов Установить в составе общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего закона: Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета 1.

Инструменты поддержки инвестиций в Хабаровском крае и условия доступа к ним

По темпу их роста Дальневосточный федеральный округ ДФО выдвинулся на первое место среди федеральных округов России. В рамках этого Правительством одобрен перечень из важнейших объектов и мероприятий социального развития 9 регионов ДФО, реализуемых за счёт средств федерального бюджета, в т. Анализ показателей социально-экономического развития Хабаровского края по итогам г. В эксплуатацию введено 35,3 км автомобильных дорог, завершено строительство автодороги Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к г.

Начаты работы по строительству автомобильной дороги в обход краевого центра. Индекс промышленного производства в крае в г.

Постановление Правительства Хабаровского края № пр от я . и реконструкции муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими краевому государственному бюджетному автономному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете далее - отдельный лицевой счет , открываемом краевому государственному бюджетному автономному учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов, присвоенных им и согласованных с управлением бюджетного учета и отчетности министерства финансов Хабаровского края для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями далее - код субсидии по каждой целевой субсидии и бюджетным инвестициям. Код субсидии должен содержать четыре знака, первый из которых"А" - для целевых субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых из краевого бюджета краевым государственным автономным учреждениям,"Б" - для целевых субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых из краевого бюджета краевым государственным бюджетным учреждениям.

Министерство образования и науки Хабаровского края

инвестиции в деревопереработку Хабаровского края за пять лет достигли 33 млрд рублей В бюджет края в этом году поступило около млн рублей налогов Бизнес 18 сентября , Итоги работы отрасли в честь Дня работников леса подвели в правительстве края, сообщили ИА в пресс-службе правительства Хабаровского края. Награды лучшим специалистам в области лесной промышленности, охраны и воспроизводства лесов вручил заместитель председателя правительства — министр природных ресурсов края Александр Ермолин.

Участники церемонии были отмечены почетными грамотами министерства природных ресурсов Российской Федерации и Минприроды Хабаровского края, благодарностями губернатора края. Двум специалистам присвоены почетные звания"Заслуженный работник лесной промышленности Хабаровского края". По информации регионального Минприроды, Хабаровский край является лидером по производству основных видов лесопродукции на Дальнем Востоке.

№ФЗ · Использование бюджетных средств · Международное сотрудничество · Информация о работе с обращениями граждан · Информационные.

Общие положения Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения далее — Порядок устанавливает: При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному соответствующим решением. В случае включения бюджетных инвестиций в муниципальную программу объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренному муниципальной программой.

Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и или приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета сельского поселения.

Осуществление бюджетных инвестиций 2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и или приобретения объектов: Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации сельского поселения как получателю средств бюджета сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ей лимитов бюджетных обязательств.

Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, вправе потребовать от учреждения, предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения бюджета сельского поселения, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю в установленном порядке лицевых счетах: Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете Мичуринского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.

Пресс-конференция губернатора Хабаровского края Сергея Фургала