Склад: логистика, управление, анализ

Контакты Игорь Манн и бесплатных маркетинговых инструментов, которые помогут обойти конкурентов Для каждого бизнеса в нестабильной экономической и политической ситуации первоочередной задачей является удержание своей позиции на рынке через сокращение рекламного бюджета. Но является ли это правильным? Сокращая рекламу, вы отдаете клиентов конкурентам. И после кризиса конкуренты окажутся впереди. Как сократить расходы на рекламу грамотно? Конференция станет интересна тем руководителям, которые понимают, что ограничение расходов на маркетинг — временная мера, которая изрядно способна навредить бизнесу, а также для тех, кто занят поиском альтернатив затратным методам продвижения. Посетив мероприятие вы сможете определить, какие инструменты безбюджетного маркетинга наиболее эффективны для вашего бизнеса; определить сроки реализации данных инструментов в реальных условиях; понять, какой эффект можно получить в результате применения конкретных инструментов — увеличение продаж или повышение лояльности к бренду. Конференция состоится 6 марта г. Зарегистрировать на семинар можно по ссылке:

Логистика: 37 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Книги и учебники Логистика снабжения: Приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики снабжения. Рассмотрены основные функционалы логистики снабжения: Детально проанализированы экономические аспекты, организация и транспортное обеспечение закупочной деятельности, планирование потребности в предметах снабжения, информационно-компьютерная поддержка управления закупками.

Отдельная глава посвящена вопросам закупки для государственных и муниципальных нужд.

Считается, что транспортная логистика на предприятии — это некая Спешите оформить заказ на бесплатный аудит транспорта.

Как -сфера изменит рынок транспортной логистики О трех основных векторах развития рынка транспортной логистики в ближайшие годы, — в интервью на . Одним из наиболее ярких трендов рынка логистических услуг является стремительное развитии сферы -продуктов для логистики. Степень автоматизации бизнес-процессов и способность логистических подрядчиков к интеграции с информационными системами своих клиентов становится все более значимым фактором успешности бизнеса.

Каким путем компании могут прийти к достижению этих целей, — читайте в интервью . Как бы вы охарактеризовали развитие -сферы в логистике? Какие векторы демонстрируют специализированные выставки? Выставки в Мюнхене и в Варшаве показали стремительное развитие и агрессивное провижение на рынке компаний, предлагающих -продукты для логистики. Выставка в Германии была более масштабной по количеству участников и сложности обсуждаемых вопросов, а также представила очень широкий спектр -решений для логистики.

Здесь можно назвать три основных вектора развития: Наблюдается еще техническая эволюция в сфере коммуникаций между заказчиками и подрядчиками, но эта тема относится не только к логистике — это общий тренд в бизнес-коммуникациях. Как транспортные биржи повлияют на рынок логистики . Что сегодня предлагают рынку транспортные биржи и как они развиваются? Транспортные биржи эволюционируют от простых площадок, предлагающих грузы и транспорт, к активным участникам процесса.

Улучшается и расширяется сервис на этих площадках:

Множество украинских предприятий, работающих в сфере ВЭД, ожидают не только существенных изменений в таможенной сфере, но и их выполнение соответствующими органами. Впрочем, серьёзных реформ пока не видят не только предприниматели, но и даже представители власти. Но и это далеко не все нововведения, которые следует за таможенной реформой.

Кроме того, Вы получите информацию о том, как наладить взаимодействие с таможенной службой и научиться грамотно планировать и контролировать каждую таможенную процедуру. После посещения семинара Вы научитесь эффективно развивать предприятие в сфере ВЭД, и в результате — улучшите производительность компании. Полная программа и регистрация по ссылке.

Приведены примеры, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы автотранспортных предприятий. «Логистика: Практическая энциклопедия» , «Логистика: информационные системы и технологии», «Управление запасами в.

ЛебедевИнфра-Инженерия, мягкая обложка, г. Товара нет в наличии Б. АникинПроспект, твердый переплет, г. Товара нет в наличии Бродецкий Г. Академия , твердый переплет, г. Товара нет в наличии П. ДроздовГревцов Паблишер, мягкая обложка, г. Товара нет в наличии Д. Товара нет в наличии Л. МиротинИнфра-Инженерия, мягкая обложка, г.

Товара нет в наличии А.

Транспортная логистика как функциональная область, ее место в общем менеджменте компании

В первую очередь большие издержки объясняются неразвитой инфраструктурой предприятия, неправильной организацией бизнес-процессов и технологических цепочек, отсутствием грамотной складской и транспортной логистики, неотрегулированностью транспортных потоков, отсутствием передовых информационных технологий, высокой стоимостью кредитных ресурсов и т. Зачастую он, наряду со складскими затратами, — наиболее легко считаемый и наиболее затратный.

Оптимизация работы транспортного звена определяется временем погрузки, доставки и разгрузки автотранспортных, железнодорожных и авиационных средств. Причем для избегания возможных потерь при транспортировке продукции и исключения ее пересортицы все паллеты должны быть обтянуты пленкой.

#советыabctv. Как получить лекарства бесплатно Atameken Business. Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и.

Об оптимизации складских издержек, минимизации запасов, использовании ресурсов логистики поставщика, - о правильной логистике в программе"Время бизнеса" на . рассказывал Александр Тарашкевич, заместитель генерального директора по логистике ЗАО"Холодон", ведущий консультант по логистике консалтинговой группы"Здесь и Сейчас". В чем сущность логистики? Может быть, это просто какой-то модный термин? Что за ним стоит? Отчасти это, действительно, модный термин. Кто-то воспринимает логистику только как транспорт, кто-то воспринимает как закупку.

Сервис и оборудование

Характеристика предприятий малого бизнеса как субъектов предпринимательской деятельности. Современные особенности малого торгового бизнеса. Организационно-экономический механизм таможенной очистки товаров в деловой среде малого торгового бизнеса.

Для каждого бизнеса в нестабильной экономической и ООО « Энциклопедия бизнеса» на тему «Транспортная логистика» с участием.

Статьи Кратко о компании Компания Энциклопедия бизнеса специализируется на проведении семинаров, конференций, тренингов, деловых встреч, бизнес-завтраков и т. Самые профессиональные докладчики и тренера ответят на вопросы, которые будут заданы во время мероприятия.. С нами знания становятся ближе. Клиенты Наши клиенты - профессионалы своего дела, чьи функциональные обязанности предполагают принятие ответственных решений.

Это означает, что им необходимо постоянно пополнять свои знания, быть уверенным в правильности принятия управленческих решений. Ни интернет, ни справочно-правовая система не могут ответить на частые вопросы, с которыми наши клиенты сталкиваются ежедневно. Именно в этих случаях незаменимой услугой являются семинары, дающие возможность пообщаться с лектором и получить ответы на персональные вопросы. Дополнительная информация Мы предлагаем широкий спектр краткосрочных семинаров и тренингов, программы для повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий, современные управленческие технологии.

Довольные клиенты — наше главное достижение. Клиенты, пришедшие к нам по рекомендации — еще одно подтверждение качества оказываемых услуг. Так же наша компания проводит корпоративное обучение. Это персональная услуга для Вашей компании.

Логистический аудит

Ресурсы в логистическом контексте. Малые предприятия в системе рыночных отношений. Прогнозирование потребности в ресурсах.

Книги каталога Бизнес книги в интернет магазине BookZone. Бесплатная доставка по Киеву и всей Украине. Лучшие цены и качество. Логистика, закупки и складское хранение · Маркетинг, реклама, мерчандайзинг. . от: грн. Купить Практическая энциклопедия финансового менеджера. Практическая.

В данной статье мы приводим выжимку информации. Оказалось, что самые простые и очевидные способы поиска клиентов почти никогда не работают! Всё, что написано в большинстве книг по маркетингу, то, что преподается на семинарах — требует огромных затрат времени и сил — и даёт минимум результатов. Ниже представлен анти-рейтинг способов для поиска клиентов — способов, которые не работают. Малоэффективные способы для поиска клиентов: Обзванивая подряд все компании можно надеяться лишь на удачу. Как часто вы выигрывали в лотерею?

Звонки и письма в компанию, а не к человеку, принимающему решение по перевозкам — Если вы даже не знаете, какой специалист отвечает за перевозки в компании, то вам сложно будет договориться о чем-то конкретном. Размещение информации в печатных СМИ — Надеяться, что ваше объявление заметят в газете, вырежут и приклеят на доску почета, не стоит. Газеты с объявлениями в последнее время используют для мытья окон и других хозяйственных нужд.

Вместо того, чтобы платить за такую рекламу, отправьте ее стоимость детям-инвалидам или помогите бездомным животным.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок