Продукты и услуги

Перевозчик для экспресс-доставки. Тенденции рынка услуг всегда диктуют свои правила идя в ногу со временем, будь то Москва или область. Вне зависимости от сегмента, 2 или 2 , требования, предпочтения и пожелания клиентов остаются основополагающей деталью для вектора эффективной организации работы Вашей компании. С нынешним образом и стилем жизни обычных людей, в современном столичном мегаполисе, создаются особые условия для деятельности юридических лиц. Когда все стараются продуктивно использовать свое время и при этом не ущемлять себя в комфорте, грамотно организованная доставка Хорека имеет высокую актуальность. Чтобы данный сегмент сферы услуг функционировал с желаемой отдачей, необходимо уделить пристальное внимание всем его составляющим.

2020. Интервью с Рустамом Рахимовым

После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение. Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом: Как оплатить купленный товар Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату.

Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

Автоматизация бизнес-процессов деятельности гостиничных комплексов: взаимодействие персонала между собой, одновременная работа с.

В бизнес-плане представлен маркетинговый, организационный и финансовый план торговой компании, поставляющей на рынок бумажные салфетки и скатерти, имитирующие тканевые аналоги. Все исходные данные снабжены ссылками на источники. Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия. В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности и заключение: В разделе также рассмотрен основной конкурент, поставляющий на рынок РФ качественные бумажные салфетки и скатерти.

Из этого сравнения можно увидеть, что планируемый для поставки продукт превосходит конкурентный по цене и качеству. По результатам исследования сделан вывод: Имеются также организационные недочеты: Возможно, такое поведение компании связано с тем, что до последнего времени у конкурентной продукции не было альтернативы на российском рынке.

В году мы открыли свое представительство в Республике Казахстан и сейчас формируем управленческую команду, которая будет отвечать за операционную деятельность в Астане и других регионах республики. Представительство специализируется на предоставлении аутсорсинга сервисных услуг кейтеринг, клининг. Мы ищем современного и грамотного управляющего объектом услуга питания. Каким мы видим этого человека: Обладает глубокими и практическими знаниями всех бизнес процессов финансы, экономика, управление персоналом, закупки, организация производства.

Бизнес-план содержит анализ рынка бумажных и тканевых салфеток и скатертей в сегменте HoReCa и на потребительском рынке. В бизнес-плане .

Программа позволяет эффективно решать бизнес задачи каждого предприятия, учитывая специфику: Программа многофункциональна - пользователям предоставляются полноценные решения от бюджетных до профессиональных со стандартизированными процедурами продаж и управления процессами предприятия. Помимо поставки и использования клиентом готовых стандартных решений , продукт может специально настраиваться для клиента, согласно существующей специализации и политике управления предприятия.

Разработка и доработка некоторых функций в продуктах предоставляется клиентам в случае особенностей либо уникальности его рабочих процессов. Модули управления предприятием. Модуль предоставляет возможность использования различных видов отчетов: Оперативное и стратегическое управление предприятием в сфере на основании полученных отчетных данных можно осуществлять как на месте, так и удаленно.

Виды отчетов и их количество определяются потребностями заведения и комплектацией решения . Стандартная комплектация отчетов в включает 3 блока отчетов:

Специальный курс «Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху»

О нас"Академия Хорека Хелп" - это молодой, но амбициозный образовательный проект на рынке ресторанного бизнеса Беларуси. Наша миссия - повышение профессионального уровня и возможностей карьерного роста персонала , формирование сообщества профессионалов ресторанного бизнеса. Образовательный курс"Профессиональный менеджер ресторана" - это первый в Беларуси авторский курс для углубленного изучения специфики работы современного администратора, по окончании которого Вы получите качественные знания и навыки, широкий спектр методов и технологий, необходимых для грамотной работы в ресторане.

Спикер курса - успешный ресторанный практик, имеющий опыт работы более 15 лет в международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свою работу и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями ресторанной профессии. Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов?!

Ежегодно для рынка HORECA создаются новые интересные решения, а тем более внедрить в свой ресторан и улучшить свои бизнес-процессы.

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексные предложения: Комплексное сопровождение открытия нового заведения. Юридическое сопровождение деятельности на постоянной основе абонентское обслуживание, решение всех возникающих вопросов. Проверка бизнес-решений и методов работы на соблюдение законодательства и возможные риски привлечения к ответственности. Тематические предложения:

Рестораны,

Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Почему именно так? Потому что эта величина рассчитывается на основании определенных предположений и обобщений различных фактов, имевших место в прошлом, но не в будущем. Однако часто случается, что расчетные и реальные показатели емкости рынка рознятся.

HoReCa заведений Украины используют программу xPOS. 1 5 бизнес -решений: программы, автоматизирующие процессы заведений от.

Автоматизация кафе, баров и ресторанов: Самое сокровенное на ваших глазах. Подробнее Тотальная автоматизация ваш спутник на каждом этапе. И в реальном времени, между прочим. Управление персоналом Прозрачный, мягкий контроль над каждым сотрудником. А Вам это принесет больше денег. Удобство интерфейса Все продуманно. Ничего лишнего, но красиво и функционально. Да и не клиентов вовсе, а друзей и партнеров.

Интересное кассовое решение для бизнеса сегмента

В программе форума - международные выставки"Бистро. Ресторан" и"Пиво. Напитки", Биржа деловых контактов"Торги и закупки", конкурс кулинарного искусства"Кулинарный олимп","Кофе-фест", а также семинары, дегустации, мастер-классы. День первый. Открытие биржи"Торги и закупки". Первый день работы форума станет открытием не только самой выставки, но и делового мероприятия особого формата - Биржи деловых контактов"Торги и закупки".

Программа семинаров «Автоматизация бизнес-процессов в HoReCa». еля г. – город Воронеж. еля г. – город Ростов-на-Дону.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением. Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения. Персональные данные Пользователя - данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации.

Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей: Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

Презентация программы -

Как всё начиналось В проекте три основателя: В апреле прошлого года из-за разногласий с партнёрами мы решили покинуть компанию, чтобы открыть свой бизнес. Лето мы посвятили поиску идеи.

Построение решения на базе 1С:Предприятие 8 позволяет адаптировать решение даже для заведений с уникальными бизнес-процессами.

Секреты маркетинга: В целом — это совокупность изменений, происходящих благодаря производству прорывных технологий. Одни позволяют оптимизировать бизнес-процессы и выстраивать глубокую аналитику, другие — повышать производительность компании, третьи — придумывать новые, полезные рынку продукты. Цифровая трансформация не обошла стороной и сферу гостеприимства.

Отели и рестораны вынуждены постоянно повышать уровень обслуживания и сохранять персонализированный подход к каждому гостю, в частности за счет новых маркетинговых технологий и автоматизации бизнес-процессов. В результате использования подобных систем управления конкурентоспособность гостиничного или ресторанного бизнеса повышается, а издержки и расходы на человеческие ресурсы снижаются. Однако недостаточно перевести в цифровую среду коммуникационные процессы внутри компании — важно понимать, как приводить потенциальных клиентов из онлайна в офлайн.

Как понять, какая целевая аудитория наиболее релевантна для вашего бизнеса? Откуда брать данные потребителей для настройки эффективной рекламной кампании? Как заставить потенциального клиента произвести действие здесь и сейчас например, зайти в кафе, мимо которого человек ходит на работу?

: Сервис доставки становится одним из локомотивов бизнеса в

- , привычка пить аппероль и осознанное потребление алкоголя стали главными элементами барной культуры в году. Со-основатель и генеральный директор выставки Елена Меркулова специально для"Особого блюда" подвела итоги года в барной индустрии и выделила основные тренды Локальный маркетинг и работа с постоянными гостями на примере одного бара У каждого из нас есть любимые бары и рестораны, ради которых мы готовы ехать на другой конец города, но чаще мы посещаем заведения, расположенные по пути с работы или возле дома.

Как дела обстоят с Караоке? Существует много разных методов для развития ресторана. Возможно, не все они вам подходят.

Как выстроить систему бизнес-процессов;; Как сделать сотрудников самостоятельными и ответственными;; Как выстроить систему мотивации и KPI;.

Лидер действует открыто, босс — за закрытыми дверьми. Лидер ведёт за собой, а босс управляет. Теодор Рузвельт Владение и управление рестораном — это кропотливая работа Мы точно знаем: Ресторанный бизнес представляет собой довольно сложную организацию, в которой правят свои негласные законы и правила. Нам известно, что даже малейшие ошибки в управлении рестораном, баром, кафе, ночным клубом ведут к одному — к убыткам.

Для этого необходимо глубокое знание данного бизнеса и опыт работы, которые приобретаются годами. Решив заняться ресторанным бизнесом самостоятельно, Вам придётся посвящать этому практически все своё время, иначе эффективность работы будет крайне низкой, а риски потерять инвестиции велики.

Лекция 6: Бизнес-процессы