Поддержка малого предпринимательства

Предлагаем Вам информацию об объектах государственной собственности, не обремененных договорами пользования. При наличии интереса к объектам обращаться по тел. Начиная с указанного срока, наступает обязанность применения ККТ у субъектов малого бизнеса в сфере розничной торговли и общественного питания. К ним относятся организации и привлекающие наемных работников индивидуальные предприниматели, которые применяют специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход ЕНВД или работает по патенту. Кроме того, к указанному сроку зарегистрировать ККТ обязаны субъекты хозяйственной деятельности, применяющие иные системы налогообложения, оказывающие услуги общепита с привлечением наемных работников, а также владельцы торговых автоматов. На 1 сентября года предприятий малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей Иркутской области воспользовались поддержкой. Фонд предоставил поручительств на сумму 3 млн. Фонд не предоставляет кредитные средства, а является гарантом — поручителем за предпринимателя в Банке или любом ином кредитном учреждении.

Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Малое предпринимательство является неотъемлемым и необходимым сектором рыночной экономики, формирующим конкурентную среду. Особенности этого сектора при достаточном уровне его развития способствуют экономической, социальной и политической стабильности общества.

Системообразующая роль малого предпринимательства в рыночной экономике объективна и закономерна.

АСОУ кафедра ГМУ Малый бизнес как ресурс муниципального развития Раздел поддержки предпринимательства в муниципальном образовании . Малый и средний бизнес Поддержка Поддержка сельскохозяйственного.

Предоставление прочих коммунальных, социальных, персональных услуг — 1 Об обороте товаров работ, услуг , производимых субъектами малого и среднего предпринимательства Об обороте товаров работ, услуг , производимых субъектами малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности по Веневскому району по итогам года составило руб. В разрезе поселений муниципальных образований Веневского района информация не предоставляется.

Информация будет актуальна в году. О финансово — экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства В сфере малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования Грицовское Веневского района осуществляет деятельность 53 субъекта малого и среднего предпринимательства. С по годы численность малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании не увеличилась.

Средняя численность работающих в малых и средних предприятиях, включая индивидуальных предпринимателей, составила человека. В году субъектами малого и среднего предпринимательства в местный бюджет муниципального образования Грицовское Веневского района перечислено земельных налогов в сумме 1 ,16 руб. Об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Веневский Фонд развития малого и среднего предпринимательства и программ местного развития, находящийся по адресу: Венев, Тульской обл.

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Учреждение оказывает информационно-консультационные услуги, в том числе при оказании финансовой поддержки по действующим муниципальным программам. В настоящее время в Вязниковском районе работают две муниципальные программы, предусматривающие финансовую поддержку малому и среднему бизнесу. Одна из них рассчитана на моногород Вязники, другая — на Вязниковский район. Кроме этого финансовую поддержку вязниковские предприниматели могут получить и от ряда федеральных и областных структур.

Финансовая поддержка предусмотрена для начинающих индивидуальных предпринимателей моногорода Вязники, срок ведения бизнеса которых менее 6 месяцев.

Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства администрацией муниципального образования Казинского.

Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом. В настоящее время малое и среднее предпринимательство является стратегическим ресурсов развития территории. Малое и среднее предпринимательство — одна из эффективных форм организации производственной, торговой деятельности, сферы услуг, что оказывает существенное влияние на экономическое развитие сельского поселения по ряду направлений: На территории муниципального образования Ессентукский сельсовет ст.

Ессентукская, пос. Горный насчитывается субъекта малого и среднего предпринимательства далее СМСП из них — индивидуальные предприниматели. Несмотря на то, что потенциал малого и среднего предпринимательства оценивается как положительный, существует ряд проблем, сдерживающих интенсивное развитие: Для улучшения положения и дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края: Таким образом, выявленные проблемы и потребности СМСП на территории администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края определили необходимость постановки системы поддержки предпринимательства, предусмотренной настоящей программой.

Малое и среднее предпринимательство в настоящее время является наиболее массовым сегментом частного сектора экономики, оставаясь практически единственной возможностью для большей части населения реализовать свой предпринимательский потенциал. Сроки реализации Программы: Целевые показатели реализации Программы В результате реализации мероприятий программы к году планируется достичь следующих показателей: Сроки и этапы реализации Программы Головной исполнитель Программы обеспечивает привлечение внебюджетных ресурсов для ее реализации.

По каждому из мероприятий Программы предполагается дополнительное привлечение:

Поддержка малого и среднего бизнеса

Это доказывает мировая практика. Неотъемлемой частью рыночных отношений является малый бизнес, который в рыночных условиях становиться серьезным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Правительство Российской федерации рассматривает развитие малого и среднего предпринимательства как основной резерв, позволяющий ускорить экономический рост, повысить конкурентоспособность продукции и снизить уровень безработицы.

Взаимодействие бизнеса и политики. Преимущество малого и среднего бизнеса как формы реализации предпринимательского потенциала.

Основной отраслевой направленностью является розничная торговля. Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются: Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются: Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным. В связи с этим, планируется оказание информационной и консультационной помощи субъектам малого бизнеса. Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются: Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам.

Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации означает не только право действовать в определенных сферах определенным образом, но и обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае — создавать условия оказывать содействие для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами.

Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке на льготных условиях , совместного паевого финансирования с финансово-кредитной организацией.

Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год плановый период в решении о бюджете. При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества: Органы местного самоуправления вправе утвердить перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и или в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Роль органов местного самоуправления в развитии субъектов малого предпринимательства

Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости путём создания дополнительных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства. Целевые индикаторы показатели Муниципальной программы Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку; Объем налоговых поступлений в бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства; Численность индивидуальных предпринимателей Сроки и этапы реализации Муниципальной программы годы без разделения на этапы Объёмы финансовых ресурсов Муниципальной программы Общий объём бюджетных ассигнований Муниципальной программы составляет 2 ,0 тыс.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: Актуальность разработки настоящей Программы обусловлена тем, что малое и среднее предпринимательство, являясь неотъемлемым субъектом рынка, в определенной степени решает проблемы занятости населения, повышения уровня жизни, формирования самостоятельных источников дохода у экономически активной части населения за счет предпринимательской инициативы. Значимость малого и среднего предпринимательства обусловлена его специфическими свойствами, ключевыми из которых являются оперативность, мобильность, способность достаточно гибко реагировать на изменяющуюся конъюнктуру спроса и предложения.

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства. в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение.

Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве достигла человек. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил ,6 млн. Муниципальным образованием город Краснодар за год достигнуты следующие показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления, разработанные и утвержденные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от В целях реализации статьи 11 Федерального закона от На этом портале, а также других Интернет-ресурсах .

За год отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар рассмотрено письменных и устных обращений по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Ваш -адрес н.

Глава 1. Содержание проблемы и возможности ее решения программно-целевым методом Развитие малого и среднего предпринимательства далее - МСП является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. В то же время ведение предпринимательской деятельности характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, ограниченностью финансовых средств и основных фондов.

Поэтому необходимость развития малого и среднего предпринимательства признана как на муниципальном, так и на областном и федеральном уровнях. За период с года по годы на территории Краснознаменского района была принята и успешно реализовывалась муниципальная целевая программа:

Развитие малого и среднего бизнеса (финансовая поддержка) малого и среднего предпринимательства в Байкальском муниципальном малого и среднего предпринимательства Байкальского муниципального образования на.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства является самостоятельным системным направлением политики государства. Она строится на принципе создания благоприятных условий в тех направлениях предпринимательской деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. Малый и средний бизнес - это важная составляющая развития современной экономики, источник доходов и сфера приложения труда существенной части населения, основной фактор экономической и социальной стабильности общества По состоянию на 1 января года на территории Плесецкого района всего было зарегистрировано организаций в г.

За год в районе зарегистрировано 44 новых организаций, ликвидировано — Численность предпринимателей уменьшилась на человек до человек в году. Число рабочих мест замещенных сотрудниками списочного состава человека, из них в сфере малого бизнеса. По итогам года отмечен резкий спад количества индивидуальных предпринимателей, причиной которому стало двукратное увеличение размера страховых выплат.

Отрицательная динамика наблюдается и в текущем году. В результате по состоянию на 01 июля года в Плесецком районе осуществляют деятельность индивидуальных предпринимателей.

Комплексный подход к оценке эффективности поддержки малого бизнеса на муниципальном уровне

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Поддержка в области инноваций, промышленного производства, ремесленничества, в отдельных сферах правоотношений Финансовой поддержкой согласно ст. Субсидии могут представляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды например субсидии на выплату процентов по банковским кредитам ,так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, то есть победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления.

Условия предоставления субсидий должны определятся муниципальными правовыми актами.

Основные этапы оценки воздействия муниципальной программы на развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования.

Концепцией форума, как и в предыдущие годы, предусмотрено проведение мероприятий, посвященных обсуждению проблематики развития социального бизнеса в Астраханской области, инициатив власти, предпринимательского сообщества и крупного бизнеса. Без преувеличения можно сказать, что в этом году в Астраханской области наблюдается бум в появлении новых и зачастую уникальных проектов социального предпринимательства. Так, на рынке услуг теперь есть такие направления как байдарочные прогулки, ментальная арифметика для пожилых, новый центр гимнастики и акробатики, пошив национальной одежды народов Астраханского региона и даже серфинг на доске с веслом — -серфинг.

Прошедший форум собрал на одной площадке самых ярких представителей социального бизнеса, а также тех, кто только планирует начать коммерческую деятельность, несущую в себе социальную составляющую. Сейчас Фонд выступает одним из ключевых объектов инфраструктуры поддержки социального бизнеса и использует такие финансовые формы поддержки, как гранты, займы и участие в капитале. Социальные предприниматели Астраханской области являются активными получателями финансовой поддержки, предоставляемой Фондом.

Так, беспроцентные займы на развитие бизнеса в период — гг. Кроме того, принято положительное решение о предоставлении поддержки еще трем проектам из нашего региона. В качестве спикеров форума выступили представители институтов развития соцпредпринимательства федерального уровня: По окончании пленарного заседания любой бизнесмен мог получить индивидуальную консультацию экспертов, а также принять участие в мастер-классах по фандрайзингу и преодолению кризиса.

Поддержка малого и среднего бизнеса