Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси

За первое полугодие года в Беларусь физлицами было ввезено тысяч машин, а за второе — всего 4 тысячи. Коллапс на автомобильном рынке республики случился из-за полновесного вступления Беларуси в Таможенный Союз 1 июля года. Сами же белорусы ринулись за авто на рынки Литвы, Польши и Германии, причем в разгар финансового кризиса многие семьи доставали из кубышки последние сбережения, чтобы отбить их потом на перепродаже. Нагреть руки намеревались и профессиональные перекупщики — предвидя резкий скачок цен, они не спешили продавать растаможенные до 1 июля машины. Российские автолюбители настолько сильно полюбили делать покупки в Беларуси, что автодилеры даже жаловались на белорусских конкурентов фирмам-производителям машин. После 1 июля все изменилось, а в связи с новыми ухудшениями условий для белорусских дилеров, российские покупатели уйдут с местного рынка, зато на него придут российские продавцы: Лукашенко своим личным указом с 1 января года отменил льготы по налогу на добавленную стоимость при ввозе и реализации транспортных средств для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Автобизнес, транспорт и логистика в Беларуси

История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств.

Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой. Криминальные силы не собирались оставлять эти каналы без внимания, они собирались контролировать контрабандные потоки и участки вдоль западной границы.

Подбор персонала СТО. Требуются сервисмены, вакансии СТО, автосервисов: руководитель, инженер, инженер по снабжению СТО, начальник.

Белорусский партизан понедельник, 19 июля г. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал о том, почему это важно для автобизнеса и не только. Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам.

Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность:

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко ября провел сфера автобизнеса очень привлекательна для криминала.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен.

Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси. Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы. Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м. В году он был задержан польскими властями в варшавскому аэропорту в ответ на запрос Интерпола. Минск около года добивался экстрадиции бизнесмена. Но в итоге Пупейко остался в Польше, в году получил статус политического беженца, а потом с семьей переехал на постоянное место жительства в Германию.

Свой бизнес Хусаенов и его партнеры Сергей Савицкий, курирующий украинское направление холдинга, так же как и Хусаенов, имеет белорусское гражданство начинали в м с небольшой фирмочки при Минском заводе холодильников.

Автобизнес в Беларуси выживает за счет россиян

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей?

Автобизнес в РБ становится нерентабельным. (1). Белорусский Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Немецким автоконцернам грозят миллиардные штрафы за сговор производство автомобилей Опубликовано - По неофициальным данным, в ближайшие недели Еврокомиссия может наложить крупные штрафы на ведущих немецких автомобилестроителей. Концернам , и грозят взыскания в размере до 1 миллиарда евро каждому за сговор в сфере технологий, связанных с контролем выхлопных газов. По этой информации, автоконцерны незаконным образом согласовали размер бака для - жидкого реагента, очищающего выхлопы дизельных двигателей.

Кроме того, компании договорились не устанавливать на бензиновых двигателях фильтры твердых частиц, с помощью которых удалось бы сократить выхлопы мелкодисперсных частиц, указывает далее издание. Эти концерны в ходе расследования Еврокомиссии сами заявили о совершении правонарушений. В свою очередь руководство баварской компании неоднократно отвергало обвинения, прежде всего, касающиеся сговора по бакам .

Регулярные встречи с х годов В июле года журнал написал, что пять крупных автопроизводителей ФРГ, возможно, вступили друг с другом в картельный сговор. Согласно информации, предоставленной контролирующим органам, с начала х годов представители , , , и регулярно встречались друг с другом.

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов?

Свежие вакансии по специальности Автобизнес, транспорт в Минске, Могилеве, и агентств Автобизнес, транспорт от прямых работодателей Беларуси.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам.

Новости / Анонсы

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте.

Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем.

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину.

Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено.

Введите ваш запрос и нажмите

В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Клиент хочет решить ребус.

Утилизационный сбор поставит автобизнес Беларуси под угрозу Указ президента «Об утилизационном сборе в отношении отдельных.

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику.

Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин. Весь автобизнес Беларуси — это коммерческий автотранспорт и спецтехника: В разделах справочника находится подробная информация о компании с товарными предложениями и отзывами клиентов.

Вы всегда можете оставить заявку на обратный звонок или задать интересующий вас вопрос любой компании, специализирующейся по продаже авто в Беларуси, или поставщикам спецтехники, филиалы которых размещаются во всех странах СНГ.

Как РАСКРУТИТЬ гаражный бизнес С чего начать