Кейс от компании «Эльдорадо»

Статьи о тренингах и для тренеров Бизнес-тренерам: Пополните свой багаж знаний нашими кейсами! - , как метод подготовки давно и прочно вошёл в практику бизнес-обучения. Про кейсы, их структуру и требования к ним существует масса переводной и русскоязычной литературы. Мы поговорим об особенностях кейсов для бизнес-тренеров. Кейсы, используемые в практике обучения бизнес-тренеров можно разделить на следующие условные группы: Однако, надо понимать, что это разделение достаточно условно, так как один кейс может содержать несколько заданий, которые будут отличаться как уровнем сложности, так и группой компетенций на развитие которых этот кейс направлен.

езультаты и кейсы мебельных компаний

Мы можем предложить вам такую скидку при закупке . Вариативность мышления и знание специфики продаж, а также умение торговаться. Хороший продавец должен дать не менее вариантов. Мы можем предложить вам дополнительную льготу услугу, поощрение. Мы можем предложить вам скидку несколько меньше, но в наиболее удобной для вас форме.

Faberlic: бизнес-кейс о том, что может дать знание о консультантах в Повысить лояльность продавцов – как действующих, так и.

Работа с крупнейшим в Поволжье поставщиком запчастей для грузовой и спецтехники Клиент: Старая и успешная, давно известная компания на рынке. Основной бизнес - продажа запчастей компаниям, имеющим грузовую и специальную технику. Существует розничная сеть магазинов 20 штук , центральный склад, менеджеры по продажам, менеджеры магазинов. Продающего персонала - 62 человека.

Компания работает в 4 регионах Поволжья. Компания хорошо понимает бизнес своих клиентов, кредитует их значимая часть клиентской базы - сезонные сельхозники , правильно оформляет сложные документы, подбирает аналогичные запчасти, имеет собственный автосервис, умеет работать с капризными -клиентами. Диагностика ситуации с продажами: Застой в развитии клиентской базы.

Неуправляемая неконтролируемая коммерческая служба. Это, в свою очередь, привело к тому, что внимание, которое тратило руководство на работу с службой сбыта, было недостаточным.

Ученики моделируют и отрабатывают ситуации, с которыми будут постоянно встречаться в работе. Обучение каждой новой теме построено по такой схеме: Особое внимание во время курса мы уделяем менторингу учеников и контролю за выполнением домашних заданий и практических работ. Учеников ожидают 3 групповые работы и одна финальная защита проекта. Для быстрого усвоения навыков мы специально разработали подробные раздаточные материалы и особые рабочие тетради для домашней работы.

Методы тренинга: метод кейсов, руководство как подготовить кейс для тренинга. Однажды, я проводила тренинг «Креативность в бизнесе», для покупатели часто остаются без внимания продавца и уходят.

О нас Какие вопросы задают на собеседовании: Если нет, то Вам сюда. Как ни странно, сегодня собеседование невозможно представить без решения кейсов. И именно здесь Вы узнаете, что такое кейс-интервью и как его пройти максимально удачно для построения будущей карьеры. Предлагаем Вам познакомиться с примерами кейсов! Что же такое кейс? Кейс — это ситуация или задание из реальной практики работы или придуманное. Вам предложат описать свои действия в заданной, взятой из реальной практики или вымышленной ситуации.

По Вашим словам, сделают вывод о том, как Вы будете работать, если Вас взять в компанию, поскольку большинство кейсов имеют несколько вариантов решения. Какие ситуации Вам могут предложить? Кейсы для оценки модели Вашего поведения и Ваших личностных качеств.

-интервью, или «Давайте представим ситуацию…»

Интервьюирование Итак, расскажем о каждом инструменте подробнее Личностное тестирование. Менеджер должен обладать совершенно определёнными личностными качествами. Например, для работы маркетологом требуется креативность, умение нестандартно мыслить, в то время как бухгалтер, обладающий этими же свойствами личности, будет просто опасен для бизнеса. Тестирование позволяет определить, какими личностными свойствами обладает человек, есть ли среди них необходимые для его должности или, наоборот, нежелательные качества.

Профессиональные тесты направлены на оценку специальных профессиональных знаний.

КЕЙС. Проверка качества обслуживания сотрудников сети супермаркетов косметики Критерии оценки продавцов-консультантов: . об ассортименте и общих недостатках в ведении бизнеса на примере конкретных магазинов.

В перспективе же стояла более широкая задача — полностью выстроить систему продаж в компании. Основные проблемы, перечисленные собственником на этапе переговоров, были следующие: Еще лучше, когда результат обучения можно измерить в цифрах. Поэтому в ходе предварительного обсуждения с заказчиком мы сформулировали более четкую цель обучения: После согласования окончательного варианта программы с заказчиком мы приступили к первому этапу — диагностике.

В ходе диагностики мы проанализировали взаимодействие менеджеров по продажам с тремя различными группами клиентов - розничными, оптовыми и корпоративными - и выявили характерные проблемы: Из-за этого продавцы мало зарабатывали, а бизнес терял маржинальность. Из-за этого конверсия из контактов в сделку была очень низкой. Таким образом, диагностика выявила более глубокие причины невыполнения плана продаж и позволила нам более точно подобрать инструменты для решения конкретных задач.

Кейс: СПИН® в компании

В этом кейсе расскажу об опыте повышения продаж маржинальных товаров в магазинах России. Клиент — производитель и оптовый продавец карнизов и штор в России. Существует с г.

 Иногда сама жизнь подбрасывает мне кейсы по продажам, Как тут не вспомнить легендарную историю про прыщавую девочку-продавца )) Сколько клиентов теряют ежедневно два других бизнеса из-за.

Менеджеров по продажам отбирают все жестче и жестче. Правда, на плаву только самые стойкие, с железными нервами и неиссякаемым оптимизмом. Какие методы позволяют сразу отсечь слабых и непригодных к этой непростой деятельности? Какие неожиданности подстерегают соискателей на первой встрече с будущим работодателем? Об игре, что ведется с кандидатами — портал - . Продажник — не такой как все, сразу сразу сообщает нам исполнительный директор компании"Биплан" Евгений Карюк: Мы знаем, что нужно стараться моделировать сложные переговоры или поведение упертых клиентов, чтобы ваш специалист всегда был готов к любым поворотам в диалоге с собеседником".

Они продают по телефону услуги компании — в первую очередь пакеты размещения на торговой площадке. Работать необходимо с холодной базой контактов и самому ее подогревать, продукт сложный, а потому к отбору кандидатов в компании относятся с особой тщательностью, чтоб избежать чрезмерной текучки".

Как использовать бизнес-кейсы

Мастер-класс по управлению продажами для собственников и руководителей 2 : Для кого предназначен мастер-класс: Собственники и руководители бизнеса, которые хотят решить задачи по повышению эффективности продаж. Для участия в мастер-классе Вам необходимо заполнить информацию о себе и цель участия в мастер-классе. Спикер — Кондратьев Вячеслав.

Обучение с использованием кейсов применяется в бизнес-школах уже Например, имеет место ситуация, когда клиент требует у продавца такую.

Новости Если вы работаете в сетевом маркетинге, то, должно быть, уже задумывались над тем, как привлечь к сотрудничеству больше новых консультантов и мотивировать к увеличению продаж распространителей со стажем. Повысить лояльность продавцов — как действующих, так и потенциальных — невозможно, без четкого представления об их интересах, целях и потребностях. Для того, чтобы узнать больше о своих консультантах, компания воспользовалась услугами . Зачем компания решила лучше узнать своих консультантов?

Эффективная кампания продвижения продукции должна пересекаться с личными интересами распространителей: Без убежденности в качестве и пользе продаваемой косметики, консультанты не смогут существенно улучшить ее продажи. Пересечение тематики новых продуктовых кампаний с личными интересами распространителей дом, дети, путешествия и т.

Кейс метод. Урок 8. Компетенции и модели поведения продавца