Деловая этика: Учебное пособие

В данной работе мы будем опираться на определение, данное американским ученым Дэвидом Мацумото: Определение Мацумото в наибольшей степени касается представлений, установок и ценностей. Культура реализуется через ценности, которые в свою очередь являются основой любой ее разновидности. Тромпенаарса и Ч. Хампден-Тернера, Г. Хофстеда, К.

Этика бизнеса. Учебник. Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К.

Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: В современной коммуникации принято выделять 3 вида речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: Они должны формулироваться ясно, кратко, быть правдивыми. Если ожидаемой реакцией на реплику является какое-то действие вне рамок диалога, то говорящий побуждает речью.

3 Осипов, Ю M Время философии хозяйства/Ю M Осипов -М Экономист, -СЮ Процесс появления этики бизнеса как специализированного этического Г В Кузнецова, М.Г Лапуста, В Г Макеева, Е Л Маслова, Ю Ю Петрунин.

Реферат начинается с введения, к которому предъявляются достаточно жесткие требования в содержательном отношении. Структура введения Объяснение интереса к избранной теме; Доказательство научной и общественно-политической актуальности избранной темы; Цели и задачи исследования. Характеристика составных частей введения 1. Объяснение интереса к избранной теме Как правило, при выборе темы студент руководствуется определенными мотивами: Эту мотивацию и необходимо развить в данном сюжете введения.

Доказательство научной и общественно-политической актуальности избранной темы. Актуальность — это востребованность, значительность, современность, важность той или иной проблемы в настоящий исторический момент. Цели и задачи исследования. Цель исследования — это тот результат, к которому студент должен прийти в конце работы. Задачи исследования — это те промежуточные вопросы, которые помогают достичь цели.

Цель исследования должна быть сформулирована вполне четко и конкретно. Она не должна быть слишком широкой. Задачи исследования также должны быть четкими и логичными.

Бачинин В. Изд-во Михайлова В. Блэкберн С. Краткое введение:

Этические проблемы деловых отношений - Лекции - Деловое общение в следующих областях (Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.,

Петрунин Ю. Особенность данного учебника по статистическому анализу данных в том, что главное внимание уделяется тем примерам, которые хотя и используют верные теоретические модели и методы, но содержат одну или несколько широко распространенных ошибок, приводящих к неправильным выводам. Подробно излагаются необходимые понятия для понимания ошибки, показывается правильное решение, и альтернативные подходы к анализу ситуации, основанные на методах интеллектуального анализа данных .

Учебное пособие рекомендуется для социологов, маркетологов, политологов, специалистов в области финансов, экономики, менеджмента, государственного управления. В учебнике Книга является четвертым изданием учебника"Этика бизнеса", переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ им. В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса.

Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен учебно-методическим материалом, который позволит преподавателям провести семинарское занятие, обсудить актуальную проблему, а студентам - быстро подготовиться к семинарскому занятию и экзамену.

Для студентов управленческих и экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также профессионалов бизнеса для решения этических проблем деловой жизни. Книга открывает новые горизонты поиска европейской и российской идентичности. Рассматриваются две ключевые задачи, воплощенные в соответствующих мифологемах, одна в значительной степени детерминирующая русскую культуру, другая - новоевропейскую. Написана легким стилем и хорошим языком, с использованием достижений и методологических подходов целого ряда наук:

, и персональные данные.

Скачать Часть 15 Библиографическое описание: Гутарева Н. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося знания социокультурного пласта знаний. Ключевые слова:

За последние двадцать лет проблемы этики бизнеса всё больше Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Современные концепции // Общественные науки.

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов.

Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. А чего без умысла или не- догадкой или неразумием неловко натворил или испортил что - так в том только словом поучить его перед людьми, чтобы и все остерегались того; ему же вину простить.

Если же в другой и в третий раз натворит чего или зале- нится - тогда, по вине и по делу смотря, обдумав, проучить его - поколотить: О торговцах и лавочниках: А кто бережлив и понятлив, и радеет о своем деле, и все у него в порядке, и хитрости в нем никакой нет, а прибыток есть от него, - того похвалить и пожаловать едой и питьем, и все его просьбы исполнить, а за добрую службу в награду - пожа- ловать платьем своим.

А кто без умысла что натворит или ленив, ходит поздно в лавку и долго спит, или кто за товаром не ходит к купцам, или в чем-то иначе небрежен и нерадив, - такого поучать и бранить и, по вине смотря, наложить еще пеню. А за добрую службу за стол свой сажать и от себя подавать и жаловать и от всего охранять таких. И во всякой службе, в домашнем хозяйстве и в торгов- ле, если кто ленив и сонлив, вороват и пьянчужка, от наставлений и битья не исправится, - такого от дел отстранить и дать работу по нем.

А кто глуп и груб, вороват и ленив, и ни на что не годится, кого наставления не берут - то- го, накормив, со двора прогнать:

Книга: Этика бизнеса

Этика и психология деловых переговоров, методика их ведения. Культура организации делового общения на примере работ американского специалиста Дейла Карнеги. Основные функции и принципы переговоров. Этические правила ведения переговоров по телефону. Деловой этикет офиса.

Лотман Ю.М. О семиотическом механизме культуры // Антология культурологической мысли. – М., . Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса.

В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен учебно-методическим материалом, который позволит преподавателям провести семинарское занятие, обсудить актуальную проблему, а студентам - быстро подготовиться к семинарскому занятию и экзамену. Для студентов управленческих и экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также профессионалов бизнеса для решения этических проблем деловой жизни.

Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Курсы по этой дисциплине читаются за рубежом не только в школах бизнеса, но и в классических университетах, став неотъемлемой частью подготовки экономистов, менеджеров, специалистов в области управления общественными организациями и государственной службы.

К сожалению, в нашей стране сложилось не совсем точное представление об этой науке. Этика бизнеса в России часто подменяется психологией делового общения, описанием правил этикета и др. В учебнике излагаются основы бизнеса так, как это принято в США и Европе. Ключевые темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса, мало знакомые российскому читателю, изложены в книге в систематической форме, снабжены вопросами для самоконтроля, приложениями и материалами для обсуждения. Авторы старались адаптировать теорию этики бизнеса к российским условиям, поэтому многие примеры взяты из окружающей нас российской действительности.

Данная работа будет полезна также практикам бизнеса, которые могут найти в ней необходимый инструментарий для анализа и решения этических проблем деловой жизни, повышения этического уровня организации, создания необходимых элементов корпоративного имиджа.

Библиография

Этика сферы бизнеса Тема 1. Предмет и задачи этики как науки Тема 2. Этика бизнеса. Управленческая этика Тема 3. Этика коммерческой рекламы Профессиональная этика специалиста в сфере сервиса Тема 4.

Учебная программа «Этика бизнеса» разработана для второй ступени высшего .. Петрунин, Ю. Ю. Этика бизнеса: учебное пособие. - 3-е изд.

Тема 1. Экономика и современная социокультурная динамика 1. Современные социально-философские трактовки бизнеса. Кризис бюрократической иерархической системы в экономике. Концепции социальной ответственности бизнеса в современном мире. Философская сущность и диалектика рынка 1. Определение и функции рынка. Свободная рыночная экономика и экономическая свобода.

Диалектический метод в анализе баланса интересов предпринимателей и покупателей. Роль денег в жизни общества 1. Эволюция взглядов на роль денег в жизни индивида 2.

Этика бизнеса 38)