Архив научных статей

Я изучаю, как развивался въездной туризм в Германии. Опыт этой страны, проблемы, ошибки, технологии. В общем, с чего начиналось и как они пришли к современному состоянию. Но только по въездному туризму. Возможно ли что-нибудь найти по данной теме? Большое спасибо! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.

Разработка инновационного туристического продукта как технология

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. ГОСТ"Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристические услуги.

Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес / Е. П. Пузакова, В. А. Честникова. — М.: ООО «Экспертное бюро М», Сапрунова, В. Б.

По данным Всемирной Туристской Организации в сфере туризма в мире занято свыше млн. Значение туризма как источника финансовых, в том числе валютных, поступлений иллюстрирует тот факт, что каждый турист тратит в среднем не менее долларов в месте своего пребывания. деньги, вложенные в туризм, оборачиваются быстрее, чем в других отраслях. Это приводит к эффекту мультипликации, то есть подталкивает к развитию другие отрасли народного хозяйства.

Во многих странах международный туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, обеспечении занятости населения, является источником валютных поступлений, активизации внешнеторгового баланса и в целом выступает в качестве фактора экономического роста. Воздействуя на такие ключевые отрасли, как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, производство потребительских товаров, туризм выступает своеобразным катализатором развития всего социально-экономического пространства страны.

Вся эта стройная система организации туристического бизнеса в Европе и других страны мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. Поэтому тот уровень, которого достиг туризм, является следствием, больших и серьезных усилий со стороны государственных и частных структур.

Объектом исследования является Кипр. Предметом исследования — анализ факторов развития международного туризма на Кипре.

Программа по интеграции малых и средних учреждений культуры в туристский рынок г. Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность исследования. Туризм - один из важнейших импульсов современного развития культуры.

Книга «Международный туристический бизнес», «Экспертное Бюро - М», г.

В соответствии со ст. Статья 9 Закона предусматривает возможность не только реализовывать готовый тур, ной формировать тур под конкретного туриста или группу. Организация туристских перевозок. Организация международного туризма - М-, Пузакова Е. Международный туристический бизнес - М Следует обратить внимание, что правовая сторона заключения подобных договоров до сих пор остается сферой юридических дискуссий. Договор между турфирмой и туристом носит консенсуальный, возмездный и публичный характер.

Юридическая справка На основании ст, ГК РФ публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ [ оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. При этом коммерческая организация: В случае несоблюдения вышеназванных требований потребитель может обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Договор на туристское обслуживание как правило является договором присоединения.

Книги — Стандартный поиск

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 4 1. Брянск 25 2. Сфера гостеприимства в данном отношении, конечно же, не является исключением. Более того, туристические компании являются ярким примером стремительно развивающихся организаций, каждая из которых сталкивается с необходимостью постоянной борьбы за долю рынка туристических услуг.

Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес [Текст] / Е. П. Пузакова, В. А. Честникова. - М.: Экспертное бюро М, - с. - Библиогр.: с.

Список литературы на тему"Туристическая Список литературы 1. Коллекция лучших рецептов. Том 3. Ресторанные ведомости, Адрия, Ферран Семейный ужин. Манн, Иванов и Фербер, Институт гостеприимства, Бердяга, Елена Эффективный менеджер гостиницы. Берри, Леонард Практика управления . Джанджугазова, Е. Туризм и региональное развитие в условиях новых российских реалий. Джанджугазова, Л. Черникова, Фа.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: Автор разделяет мнение [1, С.

Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. - Москва, Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. -Москва, .

Российская Федерация, Чешская Республика. Турция также обладает предпосылками для более активного выхода на мировой туристический рынок. Поэтому Турция является главным соперником для Европейских стран в сфере туристических услуг и активного отдыха. На данный момент международный туризм оказывает влияние, как на политические, так и на экономические связи в мировом сообществе [Как сделать туризм в России доходным?

Туризм способствует изменению национальной экономики. Это также актуально для развития международного туризма и в России. На то время наша страна являлась донором мирового туристического рынка, она не могла привлечь к себе туристов так, как привлекала, например, Европа. По словам руководителя Федерального агентства по туризму на год, российские туристы ежегодно вывозят больше денег за рубеж своей страны, в то время как иностранные туристы ввозят в РФ намного меньше [Здоров А. Экономика туризма.

финансы и статистика, Наблюдалось снижение спроса иностранных граждан на отдых в России. В г.

Международный туристический бизнес

Составитель - доцент, к. Шавров Тема 1. Туризм как неотъемлемая часть всеобъемлющей системы мира и международной безопасности.

Российская международная академия туризма. Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес: учебно- практическое.

Туризм как специфическая форма международной торговли услугами 2. Экономика туристической фирмы 3. Организация и техника исполнения операций международного туризма Приложения Постановление Правительства РФ от 12 декабря г. Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Согласно данным Всемирной туристической организации, в году в мире было зарегистрировано миллионов прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли миллиарда долларов без учета поступлений от международного транспорта.

В целом объемы валютных поступлений от туризма; за период с по год выросли в раза. По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. По разным подсчетам, к году эта отрасль станет ведущей экспортной отраслью в мире. Ожидается, что при сохранении сложившихся темпов роста число международных путешествий к году достигнет млн. По мнению различных аналитиков, в основе развития международного туризма лежат следующие факторы: Экономический рост и социальный прогресс привели к расширению объема деловых поездок и поездок с познавательными целями.

Совершенствование всех видов транспорта удешевило поездки. Увеличение числа наемных рабочих и служащих в развитых странах и повышение их материального и культурного уровня. Интенсификация труда и получение трудящимися более продолжительных отпусков.

Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть : Федеральный закон от 26 января г. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30 декабря

С. 6. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Пузакова Е. П., Чесникова В.А. Международный туристический бизнес.

Около млн. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под"временным перемещением" условно понимается период до одного года. В настоящее время туризм классифицируется: По целям:

Бабкин А.В. Специальные виды туризма

Целевые размеры социальной туристской ренты, установленные настоящим Федеральным законом, указываются в отрывном талоне, отпускном чеке, членской карте участника социального туризма. Азар В. Экономика туристского рынка. Александрова А. Экономика и территориальная организация международного туризма.

заместитель директора Института туризма и международных экономических . Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.

Александрова А. Международный туризм: Пособие для вузов. Аспект Пресс, Азар В. Туризм — еще один феномен ХХ в. Экономика и организация туризма. Экономика, Экономика туристского рынка.

1.1. Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях

Типы туризма выделяются по целевой функции и мотивам. Одним из наиболее динамично развивающихся является спортивно-событийный туризм далее ССТ. Это - вид туризма, при котором турист становится живым свидетелем значительных событий в мире спорта олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по отдельным видам спорта, футбольные турниры и т. Здесь турист может увидеть то, что больше никогда может не повториться.

Туристический комплекс России:тенденции, риски, перспективы. - М.: ИНФРА-М, Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес.

Овчаров, А. Туристический комплекс России: Туризм -- Россия Имеются экземпляры в отделах: Роль туризма в модернизации экономики российских регионов. Туризм -- Россия -- Съезды и конференции Экономика региональная -- Россия -- Съезды и конференции Имеются экземпляры в отделах: Бутко, И. Железнодорожные туры в России и в мире. Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Москва.

Железнодорожный туризм Имеются экземпляры в отделах: Скобкин, С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. Гостиницы и общежития -- Планирование Предприятия общественного питания -- Планирование Имеются экземпляры в отделах: Баранова, А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии.

Глэмпинг как бизнес идея